18 января на базе МАОУ СОШ № 32 прошел семинар-практикум «Создание условий для формирования сквозных результатов на образовательном округе» для представителей образовательных учреждений Иволгинского района Республики Бурятия.
В теоретическом блоке программы семинара была представлена система управления и система оценки качества образования в школе №32.
Практическая часть семинара состояла из открытых уроков: интегрированного урока во 2-м классе «Чтение и запись многозначных чисел»; урока математики с элементами финансовой грамотности в 5-м классе «Действия с обыкновенными дробями»; урока литературы в формате литературной дуэли в 11-м классе «Ранняя лирика В. Маяковского»; урока театра в эстетическом классе (2 класс) «Импровизация как средство развития воображения».
Также на семинаре были представлены метапредметные образовательные события: учащиеся 4-го класса начальной школы импровизировали с предметами, определяли природные зоны Окинского, Мухоршибирского и Баргузинского районов по географическому расположению, климату, растительному и животному миру на образовательном событии «Природные зоны Республики Бурятия». На образовательном событии «Детективное приключение» ребята 6-го класса расследовали дело о пропаже из княжеской казны золотых монет. Чтобы найти «преступника» они решали математические задачи, составляли словесный портрет «подозреваемых» используя для описания прилагательные на русском и английском языках. Пытались выйти на след настоящего «преступника», ограбившего казну, путем логических операций! Инженерные классы работали с чертежами, конструировали свои летательные аппараты, изучали историю авиастроения на образовательных событиях «Летательные аппараты» и «От смекалки до интеллекта». Особым в программе, как подчеркнули слушатели, стало образовательное событие «Дети блокадного Ленинграда».на круглом столе участники семинара дали высокую оценку системе работы школы.