Повышать уровень профессиональной компетенции педагогов, через личностное развитие учителей, повышение квалификации, участие их в инновационной деятельности школы, через самообразование, курсовую подготовку, участие в стажировках, конкурсах педагогического мастерства, в работе сетевых школ.
Формы научно- методической работы с педагогами:
а) работа педсоветов;
б) работа методического совета школы;
в) работа педагогов над темами самообразования;
г) открытые уроки;
д) обобщение передового педагогического опыта учителей;
е) аттестация педагогических кадров, участие в конкурсах и конференциях;
ж) организация и контроль курсовой подготовки учителей.
Повышение квалификации педагогов через прохождение курсовой подготовки.
Цель: регулирование процесса повышения квалификации педагогов с целью развития их профессиональной компетентности.
Составление списков педагогических работников, нуждающихся в курсах повышения квалификации
Изучение запроса педагогов по тематическим курсам
Издание приказов по направлению педагогов на курсы повышения квалификации
Информирование педагогов о сроках и темах предлагаемых курсов
Мониторинг повышения квалификации педагогов
Пополнение портфолио педагогов удостоверениями с пройденных курсов
Мониторинг прохождения курсов повышения квалификации с использованием дистанционных технологий
В рамках реализации проекта, выполненного для участия в конкурсном отборе на предоставление в 2019 году из федерального бюджета грантов в форме субсидий на выполнение мероприятий по поддержке инноваций в области развития и модернизации образования ведомственной целевой программы «Поддержка инноваций в области развития и мониторинга системы образования, обеспечение эффективности конкурсных механизмов реализации программных мероприятий в сфере образования» подпрограммы «Совершенствование управления системой образования», государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» в учреждении работает онлайн - центр профессионального развития педагогов «Точка роста». Главная идея работы онлайн - центра: «Педагог, обладающий современными компетенциями, – условие для формирования навыков XXI века у ученика!»
Стажировка носит практическую направленность. Она предполагает получение навыков применения теоретических знаний в определенных видах и направлениях деятельности, использования отечественного и мирового передового опыта, чтобы получить навыки работы по занимаемой должности. Продолжительность прохождения стажировки определяется организацией в зависимости от должности и целевого назначения обучения. Кроме того, стажировка может происходить при необходимости профессиональной переподготовки кадров. Это осуществляется при необходимости получения новой квалификации работником, знаний в другой области деятельности.
Различные курсы повышения квалификации нацелены на обучение по специализированным программам. Они могут быть разной временной продолжительности в зависимости от объема материала, предметной области, тематики и целей обучения.
Дистанционное обучение проводится организацией при невозможности организовать реальное обучение и необходимости донести новую информацию (например, инновационные методики преподавания, порядок организации урока) до работников.